Тел.: 8(905)197-21-46 8(83532)6-16-85 Батырево, ул Мира 24-2
Режим работы Понедельник-Суббота:
08.30-17.00
Информация о записи на приём

Правила внутреннего распорядка ООО «Вита Дент» для пациентов

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящие Правила обязательны для персонала и пациентов, а также иных лиц, обратившихся   в ООО «Вита Дент», разработаны  целях реализации предусмотренных законом прав пациента, создания наиболее благоприятных возможностей оказания пациенту своевременной медицинской помощи надлежащего объёма и качества.

  1. Правила внутреннего распорядка разработаны в соответствии с Федеральным законом № 323-ФЗ от 21 ноября 2011 г. «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», «О защите прав потребителей», Постановлением Правительства РФ «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг» и определяет порядок обращения пациента в ООО «Вита Дент», права и обязанности пациента, правила поведения в клинике и распространяющий своё действие на всех пациентов, обращающихся за стоматологической помощью.
  2. Правила внутреннего распорядка для Пациентов включают:
    • порядок обращения Пациента в «Вита Дент»
    • права и обязанности Пациента;
    • порядок разрешения конфликтных ситуаций ;
    • порядок предоставления информации о состоянии здоровья Пациента;
    • порядок выдачи справок;
  3. Правила внутреннего распорядка  обязательны для всех Пациентов, проходящих обследование и лечение в данной организации. С правилами внутреннего распорядка Пациенты знакомятся устно.
  4. Правила внутреннего распорядка  для Пациентов находятся в доступном для ознакомления с ними месте — на информационном стенде.
II. ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ ПАЦИЕНТА в «Вита Дент»
  1. Оказание медицинских услуг  осуществляется на основании публичного договора.
  2. Медицинская помощь осуществляется на основании предварительной записи. Организация предварительной записи Пациентов на приём к врачу осуществляется в кабинете, как при их непосредственном обращении, так и по телефону. Возможно оказание медицинских услуг Пациентам в порядке живой очереди в случае неявки планового пациента, либо в периоды отсутствия предварительной записи. Преимущество отдаётся Пациентам, явившимся по предварительной записи.
  3. В случае опоздания Пациента на приём более 15 минут врач вправе отказаться от оказания медицинской услуги ,т.к. оставшееся забронированное время не позволяет провести качественное лечение  и время  приёма переносится  на другое время, согласованное с Пациентом.

    В случае невозможности явки на приём Пациент обязуется уведомить  о своей неявке не менее чем за один день любым удобным способом.

  4. Информацию о перечне медицинских услуг, стоимости медицинских услуг, времени приёма, о порядке предварительной записи на приём к врачам, о времени и месте приёма пациентов директором  Пациент может получить на сайте, по телефону  и наглядно — с помощью информационных стендов, расположенных в холле ООО «Вита Дент».
  5. При первичном обращении на Пациента заводится медицинская карта амбулаторного больного, в которую вносятся следующие сведения :
    • фамилия, имя, отчество (полностью);
    • пол;
    • дата рождения (число, месяц, год);
    • адрес фактического места жительства или адрес по данным прописки (регистрации) на основании документов, удостоверяющих личность (паспорт, регистрационное свидетельство);
    • контактный номер телефона;
    • место работы.
  6. Оформляется договор на оказание медицинских услуг по утвержденной форме. Оформляется информированное добровольное согласие на медицинское обследование и вмешательство по утверждённой форме, согласие потребителя (заказчика) на обработку персональных данных ( в тексте договора). Оформляется анкета здоровья Пациента. Оформление вышеуказанных документов является основанием для оказания медицинских услуг Пациентам.

  7. «Вита Дент» вправе отказать в оказании медицинской услуги лицу, находящемуся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, в случае   поведения пациента, угрожающего жизни и здоровью персонала, либо имуществу организации, при невыполнении пациентом его обязанностей, предусмотренных настоящим положением и договором, если таковое может привести к некачественному выполнению медицинской услуги.
  8. «Вита Дент» вправе аннулировать запись Пациента на приём в случае, если за день до приёма Пациент не отреагировал на звонок администратора о подтверждении явки на приём.В случае конфликтных ситуаций Пациент имеет право обратиться к директору ООО «Вита Дент» согласно раздела IV настоящего положения, по графику приёма  граждан, утверждённому директором.
  9. На основании ч.3 ст.70 Федерального закона от 21ноября 2011г. №323-ФЗ врач может отказаться от лечения пациента, если это не угрожает его жизни.
III. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПАЦИЕНТА
  1. При обращении за медицинской помощью и её получении Пациент имеет право на:
    • выбор врача и выбор медицинской организации;
    • профилактику, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию в медицинских организациях в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;
    • получение консультаций врачей-специалистов;
    • облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными методами и лекарственными препаратами;
    • получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья;
    • выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья;
    • защиту сведений, составляющих врачебную тайну;
    • отказ от медицинского вмешательства;
    • возмещение вреда, причинённого здоровью при оказании ему медицинской помощи;
  2. Пациент обязан:
    • принимать меры к сохранению и укреплению своего здоровья;
    • своевременно обращаться за медицинской помощью;
    • уважительно относиться к медицинским работникам и другим лицам, участвующим в оказании медицинской помощи;
    • предоставлять лицу, оказывающему медицинскую помощь, известную ему достоверную информацию о состоянии своего здоровья, в том числе о противопоказаниях к применению лекарственных средств, ранее перенесённых и наследственных заболеваниях;
    • выполнять медицинские предписания;
    • сотрудничать с врачом на всех этапах оказания медицинской помощи;
    • соблюдать правила внутреннего распорядка организации здравоохранения для Пациентов и бережно относиться к имуществу организации здравоохранения.
    • выполнять условия предоставления Исполнителем гарантийного срока службы, предусмотренные Положением об установлении гарантийного срока службы при оказании стоматологической помощи в ООО «Вита Дент». Хранить в течении гарантийного срока гарантийный талон. В случае возникновения в течении гарантийного срока любых дефектов пломб и коронок немедленно обратиться к Исполнителю , не прибегая к помощи других медицинских организаций.
  3. Пациенту запрещается:
    • выносить медицинские документы из ООО « Вита Дент»,полученные для ознакомления;
    • производить фото-, видеосьёмку  и аудиозапись без предварительного разрешения администрации;
  4. В случае отказа от медицинского вмешательства Пациент оформляет отказ от медицинского вмешательства в соответствии со ст.20 ФЗ 323 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» .Пациенту разьясняются возможные последствия отказа от медицинского вмешательства, что оформляется в медицинской карте и подписывается Пациентом.
  5. На территории ООО  «Вита Дент» запрещено курение.
IV. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ

Претензия должна содержать конкретную информацию, вопросы и чётко сформулированные требования, подпись гражданина с указанием фамилии, имени, отчества, данные о месте жительства или работы (учёбы), номера телефона. При наличии подтверждающих документов они должны быть приложены .Ответ Пациенту на претензию предоставляется в письменном виде в течении 10 дней с момента подачи жалобы.

  1. К числу наиболее типичных конфликтных ситуаций в сфере медицинской помощи относятся:
    • оказание Пациенту медицинской помощи ненадлежащего качества (невыполнение, несвоевременное, некачественное и необоснованное выполнение диагностических, лечебных, профилактических и реабилитационных мероприятий);
    • нарушения в работе организации здравоохранения, наносящие ущерб здоровью Пациента (внутрибольничное инфицирование, осложнения после медицинских манипуляций);
    • преждевременное прекращение лечения, приведшее к ухудшению состояния Пациента;
    • нарушение норм медицинской этики и деонтологии со стороны медицинских работников в отношении  Пациента, его родственников.
  2. В случае нарушения прав Пациента он (его законный представитель) может обращаться с устной жалобой непосредственно к руководителю, в случае неудовлетворения претензии в течение 3 дней. Пациент имеет право обратиться с претензией в письменном виде.
  3. Письменная претензия подаётся в следующем порядке: первый экземпляр — администратору, а второй экземпляр остаётся на руках у лица, подающего претензию. При этом следует получить подпись администратора с указанием даты (в случае неотложной ситуации — времени подачи претензии) и подписи лица, принявшего претензию.
  4. В спорных случаях Пациент имеет право обращаться в органы государственной власти, осуществляющие контроль за деятельностью организаций здравоохранения, или суд в порядке, установленном действующим законодательством.
  5. Оспаривание качества оказанных услуг Заказчик осуществляет путём проведения согласованной с Исполнителем независимой экспертизы.
  6. Врач имеет право отказаться от лечения, если чувствует себя недостаточно компетентным или не распологает необходимыми для проведения лечения возможностями, если такой отказ непосредственно не угрожает жизни Пациента.
V. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О СОСТОЯНИИ ЗДОРОВЬЯ ПАЦИЕНТА
  1. Информация о состоянии здоровья предоставляется Пациенту в доступной, соответствующей требованиям медицинской этики и деонтологии форме.  Она должна содержать сведения о результатах обследования, наличии заболевания, диагнозе и прогнозе, методах обследования и лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства и их последствиях, а также о результатах проведённого лечения и возможных осложнениях.
  2. Информация о состоянии здоровья пациента сообщается членам его семьи, если пациент в письменной форме дал разрешение о предоставлении таковых сведений членам его семьи.
  3. В отношении несовершеннолетних и лиц, признанных в установленном законом порядке недееспособными, информация о состоянии здоровья пациента предоставляется их законному представителю.
  4. В случае отказа пациента от получения информации о состоянии своего здоровья делается соответствующая запись в медицинской документации.
  5. Информация, содержащаяся в медицинской документации, составляет врачебную тайну и может предоставляться без согласия пациента только по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.
  6. Медицинская документация, оформляемая при обращении пациента в «Вита Дент» является собственностью организации. Пациент имеет право ознакомиться с медицинской документацией, отражающей состояние его здоровья, в присутствии лечащего врача, получать консультации по ней у других специалистов. По требованию пациента ему предоставляются копии медицинских документов, отражающих состояние его здоровья. Выдача копий и ознакомление организовывается на основании письменного заявления, согласованного директором, главным врачом. Не допускается передача первичной медицинской документации на руки пациентам.
VI. ПОРЯДОК ВЫДАЧИ СПРАВОК, ВЫПИСОК ИЗ МЕДИЦИНСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПАЦИЕНТУ ИЛИ ДРУГИМ ЛИЦАМ

Выписка из медицинской документации предоставляется пациенту на основании его письменного обращения в срок 10 рабочих дней.

VII. ВРЕМЯ РАБОТЫ «Вита Дент» И ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
  1. Время работы «Вита Дент» и его должностных лиц определяется правилами внутреннего трудового распорядка организации с учётом ограничений, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации.
  2. Режим работы «Вита Дент»  и его должностных лиц определяет время начала и окончания рабочего дня (смены), а также рабочие и выходные дни.
  3. График и режим работы «Вита Дент»  утверждаются директором, исходя из производственной необходимости и полноты обеспеченности кадрами.
  4. Информация о времени работы «Вита Дент»  и его должностных лиц находится на сайте и информационном стенде .